Описание
КонструкцияКонструкция данного стабилизатора разработана с учетом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Измененные кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.Преимущества1) Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой.5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки.6) Возможна установка долговечных сайлентблоков из полиуретана (не входит в стоимость стабилизатора).Недостатки1) Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров.3) При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.Рекомендации1) Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать разбалансировки ж